9. Комплект не выводится. Причины.
Если комплект не выводится, то причина может быть либо в Комплекте, либо в Виджете.
Для определения причины создана система контроля активности комплекта.
Если комплект используется виджетами, то он активен и подсвечивается зелёным или жёлтым цветом (1).
Если комплект не используется виджетами, то он не активен и цвет не меняется (2).
Как определить в чем причина, в Комплекте или Виджете:
1. Переходим на страницу комплектов, заходим в нужный комплект и сохраняем его.
При этом лог активности комплекта сбрасывается:
2. Обновляем страницу на которой должен выводиться комплект.
3. Возвращаемся обратно к списку комплектов и обновляем страницу.
Если цвет строки комплекта не изменился, значит причина в Комплекте:
Если причина в Комплекте, то тут может быть несколько вариантов:
- комплект не добавлен в виджет
- в магазине ведётся количественный учет и в комплекте не хватает необходимых товаров или опций
- в настройках комплекта стоит ограничение на количество комплекта в магазине или в корзине
- если комплект связан с товаром, то на странице товара или на странице категории нет основного товара
- если комплект связан с товаром из корзины, то в корзине нет основного товара
Если причина в Виджете, то варианты следующие:
- если режим отображения "На странице товара" или "Блок в категориях", то не правильно настроен селектор, подробнее здесь.
- если режим отображения "Стандартный модуль", то в макет не добавлен данный виджет в виде модуля, подробнее здесь
- если режим отображения "На определённой странице", то либо не правильно указан адрес страницы, либо селектор, подробнее здесь
- если комплект в режиме "Комплект как товар", то он выводится только на странице товара
<<< Назад Оглавление Далее >>>